Формула общения

Бизнес-курс риторики и ораторского искусства

Продажи, клиентская поддержка, отношения в команде – в основе успеха компании лежит эффективное общение. Что лежит в основе эффективного общения?


Техника речи → приятно общаться с человеком, чья речь красиво звучит. Стоит выделиться на фоне компаний, сотрудники которых говорят роботоподобными отталкивающими голосами, тараторят без интонаций и пауз, а клиенты, услышав их голос, прерывают разговор.


Коммуникативная активность → желание общаться, удовольствие от взаимодействия с людьми, спортивное отношение к коммуникации как к стилю жизни – без этого невозможны эффективные контакты: ни внешние – с клиентами и партнёрами, ни внутренние – с коллегами, руководством, подчинёнными. Стоит выделиться на фоне компаний, сотрудники которых предпочитают переписку устному слову.


Презентационные навыки → красиво излагать мысли, общаться эмоционально, суметь замотивировать клиента, актуализировать для него предложение, ответить на сложные вопросы, гибко выстраивать общение – всё это важнейшие коммуникативные навыки, которыми овладевают на ораторских курсах. Стоит выделиться на фоне компаний, сотрудники которых сухо шпарят одинаковые тексты по одинаковым скриптам.


Три компонента составляют формулу общения!

Краткие выжимки из теории, много практики и обратной связи
составляют курс ораторского искусства «Формула общения»!


Запишитесь на бесплатный мастер-класс!

Рандэльф Александр Владимирович

Ведущий курсов ораторского искусства с пятнадцатилетним стажем. Профессиональный музыкант, логопед, психолог. Проводил тренинги для компаний «Pfizer», «Lego», «ТНК-Уват», «DeLonghi», «НЛМК», «Сitibank» и др.