Продажи, клиентская поддержка, отношения в команде – в основе успеха компании лежит эффективное общение. Что лежит в основе эффективного общения?
Техника речи → приятно общаться с человеком, чья речь красиво звучит. Стоит выделиться на фоне компаний, сотрудники которых говорят роботоподобными отталкивающими голосами, тараторят без интонаций и пауз, а клиенты, услышав их голос, прерывают разговор.
Коммуникативная активность → желание общаться, удовольствие от взаимодействия с людьми, спортивное отношение к коммуникации как к стилю жизни – без этого невозможны эффективные контакты: ни внешние – с клиентами и партнёрами, ни внутренние – с коллегами, руководством, подчинёнными. Стоит выделиться на фоне компаний, сотрудники которых предпочитают переписку устному слову.
Презентационные навыки → красиво излагать мысли, общаться эмоционально, суметь замотивировать клиента, актуализировать для него предложение, ответить на сложные вопросы, гибко выстраивать общение – всё это важнейшие коммуникативные навыки, которыми овладевают на ораторских курсах. Стоит выделиться на фоне компаний, сотрудники которых сухо шпарят одинаковые тексты по одинаковым скриптам.
Ведущий курсов ораторского искусства с пятнадцатилетним стажем. Профессиональный музыкант, логопед, психолог. Проводил тренинги для компаний «Pfizer», «Lego», «ТНК-Уват», «DeLonghi», «НЛМК», «Сitibank» и др.