Консультация по CRM
Меню

Этапы внедрения CRM:
все что нужно знать

В каждом случае нашими задачами являются, во-первых, нормализация текущих процессов в бизнесе, а во-вторых, закладка надежного фундамента под дальнейшее их развитие и масштабирование. Звучит не плохо, а достигается за счет четкого видения всего процесса работы и готовности подстраиваться под каждый конкретный случай. Мы демонстрируем свою компетентность в решении подобных вопросов на примере разнообразных кейсов, каждый из которых представляет собой уникальное испытание. С общей же схемой процесса интеграции CRM и смежных систем вы можете ознакомиться на данной странице.

Управление отношениями:
план по CRM

В первую очередь надо понимать с чем мы имеем дело. Каждый бизнес уникален, а наладить необходимо многие его составляющие. Через CRM вы управляете взаимоотношениями с клиентами и нам потребуется полное понимание этого процесса для правильной подготовки системы, которая позволит сделать эти отношения счастливыми и продуктивными. Мы готовы на полноценное погружение и решение уникальных, интересных задач. Какие же данные потребуются?

  • данные о структуре компании и ее отделов
  • структура отдела продаж
  • информация по всем значимым для нашей работы бизнес-процессам
  • маркетинговые каналы бизнеса
  • четкое понимание всех этапов производства
  • регламент работы компании
  • информация по сервисами и приложениям, с которыми ведется работа
  • данные по всем модулям, что требуется реализовать в системе
  • в целом, всё что потребуется для реализации поставленных задач и совершенствования вашей компании посредствам CRM
01

Утверждение КП и заключение договора

Для начала мы обсудим задачи, которые призвана решить CRM. Все аспекты деятельности бизнеса индивидуальны в каждом конкретном случае, но система позволит подстроиться под любую нишу и рабочую обстановку. Она станет основой вашего бизнеса, к которой мы добавим все необходимые сервисы, доработки и автоматизацию бизнес-процессов.

Будет проведен первоначальный анализ деятельности и разработана стратегия последующей интеграции CRM. Мы подготовим уникальное коммерческое предложение и предоставим его для последующих правок и доработок.

Как только всё будет согласовано, к работе приступит команда наших специалистов, состоящая из:

  • бизнес-аналитика
  • маркетолога
  • проект-менеджера
  • разработчиков
02

Анализ бизнес процессов

Для корректного внедрения CRM системы, бизнес-процессы компании необходимо детально изучить. Мы организуем интервью с сотрудниками компании и её руководством. Собираем всю значимую информацию, которую будем использовать в интеграции и настройке системы. Всё это поможет нам подготовить систему удовлетворяющую все ожидания, сделать это без проволочек, ошибок и в короткие сроки.

Мы визуализируем рабочие процессы и разработаем этапы автоматизации. Согласуем маркетинговые каналы, при необходимости продумаем и регалментируем работу отдела продаж. Выстроим KPI и систему мотивации сотрудников. Проведем анализ конкурентов, протестируем уникальное предложение заказчика.

Протяженность же этапа зависит от размера компании, количества людей, которые будут работать в системе и общей сложности проекта. Закончив приготовления и сбор информации, мы сможем подготовить всю документацию и приступить к реализации проекта.

03

Реализация проекта

Наши специалисты проводят настройку системы. Она будет объединять все ваши инструменты: сайт, почту, телефонию, мессенджеры, социальные сети, а также любые другие сервисы и модули, которые требуются нашим заказчикам. И подход у нас действительно индивидуальный. Помимо стандартного пакета ресурсов, всегда возможно сделать уникальные доработки (виджет) для CRM системы. Который возьмет на себя функции по оптимизации конкретных процессов компании-заказчика, будет максимально гибким и эффективным в работе.

В итоге получается уникальная CRM система, которая призвана решать конкретные задачи, без лишних элементов и надстроек. Просто и эффективно. Конечная цель - повысить качество работы во внутренней и внешней средах компании, повысить продажи, не упустить ни одного клиента из вида, собрать их в уникальную базу для последующих маркетинговых коммуникаций и дать возможность компании развиваться в будущее.

04

Обучение сотрудников

Завершив все работы по настройке системы, мы приступим к обучению сотрудников. CRM проста в использовании и не создаёт проблем, она призвана их решить. И мы поможем скорее этого достигнуть - приступим к обучению:

  • сотрудников и руководителей работе в CRM по всему функционалу
  • сотрудников и руководителей работе с виртуальной АТС
  • руководителей и сотрудников пользованию виджетами системы
  • руководителей инструментам аналитики

Каждый сотрудник получит именной сертификат “Сертифицированного пользователя CRM”, а компания сделает качественный рывок в организации своей деятельности и увеличения продаж.

05

Поддержка проекта

Далее организация заказчика ведёт активную работу в новой системе. Выявляются и правятся различные мелкие нюансы регламентированные заключенным договором. Всё это происходит в рамках нашего года бесплатной поддержки.

Но наша работа на этом не закончена. Всё сразу будет функционировать как следует, мы для этого тщательно готовились. И переход болезненным не будет - система проста, а мы всему обучим, покажем и поправим любые шероховатости. Но конечная цель - повысить продажи и эффективность работы. А такое значимое нововведение откроет двери к бесчисленному количеству новых возможностей по развитию бизнеса. Отлично! Разработка уникальных модулей и виджетов, подключение дополнительных сервисов, работа с партнерами и смежными отделами, подключение дополнительных площадок привлечения клиентов и много другое, что позволит компании развиваться и стать лидером рынка.

Ведь у нас в руках теперь мощнейший инструмент. А проблема современных технологий лишь в том, что мы их медленно адаптируем. Ведь это не просто и рискованно. Но мы весь путь уже прошли, изучили проблемы и выработали их решения. Так что выжмем из них все соки!

Внедрение CRM системы в среднем занимает 2 месяца. Точные сроки зависят от сложности и уникальности дополнительных разработок. По завершению внедрения вы получите точно настроенный, уникальный, а главное эффективный инструмент ведения конкурентной борьбы за новых клиентов!

Наши Преимущества
01
Мы протестировали и отобрали лучшие инструменты на рынке
02
Мы собрали для вас сильную команду
03
Сэкономим три года внедрения, по сравнению с самостоятельной настройкой
04
Разрабатываем модули для CRM под ваши задачи
05
Отслеживание всех основных конверсий кампании в режиме онлайн.
06
За три года работы изучили более 200 отделов продаж