Консультация по CRM
Меню
ООО «Вэйк сити»
Агентство по подбору домашнего персонала
Количество сотрудников: 3 человека в CRM системе

Статус клиента: Активен - год бесплатной поддержки по CRM системе и их модулям

Дополнительные решения:
  • Настройка и подключение телефонии
  • Настройка систем аналитики
  • Подключение сервиса СМС рассылки
Времени на интеграцию: 5 дней

В данном кейсе интересно задействован механизм слежения за сроками договоров с клиентами. Система amoCRM напоминает менеджеру о том, что нужно позвонить клиенту и автоматически формирует договор о продлении действия услуг. Всё это происходит в рамках отдельной воронки продаж, с дополнительными условиями по работе с действующими клиентами - рассылкой и рекламным таргетингом.

Для этого был подключен и настроен сервис СМС рассылки, а также реализовано автоматическое формирование различных шаблонов для него, в зависимости от статуса конкретного клиента.