Консультация по CRM
Меню
ООО «Забава»
Парк развлечений

Статус клиента: Активен - год бесплатной поддержки по CRM системе и их модулям

Типовые проблемы:
  • настройка CRM системы
  • разработка индивидуального виджета
Дополнительные решения:
  • Разработка CRM виджета
Времени на интеграцию: 2 дней

С данными клиентом нам потребовалось разработать отдельный виджет, который смог бы выводить в табличном виде все сделки с фильтрацией по дате начала мероприятия. Нашими техническими специалистами он был разработан в качестве дополнительного функционала CRM системы. И теперь список требуемых сделок доступен для всех сотрудников парка в виде отдельной ссылки.

Данный пример отлично демонстрирует гибкость CRM систем и возможность их адаптации к требованиям не просто различных направлений бизнеса, а конкретного заказчика и его индивидуальных процессов взаимодействия внутри компании.