Консультация по CRM
Меню
ООО "Титан+"
Договор с GM по пусковому устройству Хаммер, удаленный запуск + помощник в дороге. Улучшенный Вебасто одним словом. Работают по регионам.
Количество сотрудников: 2 человека CRM системе

Статус клиента: Активен - сопровождение в рамках года бесплатной поддержки по CRM системе и их модулям

Типовые проблемы:
  • Отсутствие единой базы клиентов
  • Проблемы контроля процессов продаж
  • Региональное распределение менеджеров
  • Настройка телефонии клиента
  • Прослушивание телефонных разговоров
Дополнительные решения:
  • Настройка телефонии заказчика (Фонеком) для записи разговоров в CRM систему
Времени на интеграцию: 10 дней

После ознакомления с техническим заданием, выбор был сделан в пользу amoCRM для интеграции. Базовый функционал данной системы удовлетворял запросы заказчика, а гибкие настройки позволили реализовать и уникальные пожелания. Перенос базы клиентов и подключение менеджеров к CRM позволило решить проблемы координации работ. Руководитель же был в восторге и от появившейся возможности впредь результаты этих работ неустанно контролировать. Каких-либо доработок не понадобилось, интеграция прошла без проволочек.

Интересной оказалась ситуация с телефонией. Необходимо было прослушивать разговоры, а у текущего оператора нет возможности интеграции с amoCRM. При этом телефонные номера должны были остаться неизменными, так как уже известны текущим клиентам компании.

Выход найден был – настроили SIP-транк через АТС наших партнеров. Это виртуальный канал связи между оператором IP-телефонии и офисной IP-АТС клиента, позволяющий подключить любое количество телефонных номеров. В свою очередь каждый такой номер, может иметь неограниченное количество каналов, то есть одновременных разговоров по одному номеру.

Региональным менеджерам были выпущены отдельные сим карты для звонков с номеров компании. А выгрузка данных от Call-центра теперь происходила прямиком в CRM систему. Таким образом, интеграция с CRM системой была полноценно завершена, а все пожелания клиента выполнены.