Консультация по CRM
Меню
ТОО "Meridian Travel & Tourism"
Количество сотрудников: 15 человек в CRM системе

Статус клиента: Активен - год бесплатной поддержки по CRM системе и их модулям

Типовые проблемы:
  • Настройка и подключение телефонии
  • Подключение сервиса “Мои звонки”
Дополнительные решения:
  • Проблемы контроля процессов продаж – использование личных телефонов, отсутствие возможности прослушивания разговоров
  • Заявки с различных источников – проблемы с полноценной аналитикой и контролем трафика
  • Проблемы контроля нескольких направлений деятельности – проволочки в процессе обработки различных типов обращений
Времени на интеграцию: 5 дней

Менеджеры данной компании использовали в рабочих процессах свои личные телефоны. При этом требовалось вести за ними контроль, а все разговоры записывать. Использование сервиса “Мои звонки” полностью обеспечило решение данной задачи. Схему звонков настроили и подключили в облачной ATC Sipuni.

Далее были интегрированы два сайта компании. Подключены формы обратной связи и теперь после их заполнения клиентом на сайте, в CRM автоматически формируется сделка и выставляется задача на руководителя отдела продаж для распределения входящих заявок.

При этом требовалось разделять готовые лиды и обращения по другим вопросам от потенциальных клиентов. Потому что работа с двумя типами заявок происходит по разным схемам. Здесь нам помогла настройка нескольких воронок продаж, с индивидуальными стадиями и независимой автоматизацией.