Консультация по CRM
Меню
ООО «Двери-Сервис»
Продажа и установка дверей
Количество сотрудников: 4 человека CRM системе

Статус клиента: Активен - обучение и сопровождение в рамках года бесплатной поддержки по CRM системе и их модулям

Типовые проблемы:
  • Отсутствие единой базы клиентов
  • Трудности с аналитикой продаж и расчетом с менеджерами
  • Проблемы контроля нескольких направлений деятельности – нарушения координации работ между отделами компании в процессах их взаимодействия, просрочки выполнения заказов, снижение лояльности Клиентов
Дополнительные решения:
  • Проведено обучение персонала в офисе заказчика
Времени на интеграцию: 7 дней

По-старинке, вся база клиентов велась в Excel файлах, сохранялись которые на Яндекс.Диск в одноименные папки. В сотни и тысячи папок. И в определенный момент стало очевидно, что в таком формате невозможно анализировать продажи, а соответственно проводить корректный расчет маржи для менеджеров. Компания теряла значительные средства в следствии данных упущений.

К тому же, компания занимается не только продажей дверей, но также их установкой. И организация работы монтажников, которые действуют по своему независимому графику на основании тех же Excel файлов, оставляла желать лучшего. Временные несостыковки, разногласия в принятии решений и просрочки в работе - всё это значительно усложняло реализацию заказов и точно не радовало клиентов.

К радости нашего заказчика, как раз данные проблемы и призвана решить CRM система. Интеграция прошла без затруднений, было проведено обучение сотрудников и руководства. И как следствие:

  • просрочки по заказам исчезли
  • увеличилось количество обрабатываемых заказов в месяц за счет слаженной работы монтажников и остальных сотрудников
  • появилась наглядная и полноценная аналитика деятельности компании для руководства