Консультация по CRM
Меню
АВО Интеграция
Организация вебинаров
Количество сотрудников: 12 человек в CRM системе

Статус клиента: Активен - год бесплатной поддержки по CRM системе и их модулям

Типовые проблемы:
  • Большой поток заявок с различных источников – проблемы с полноценной аналитикой и контролем рекламных источников
Дополнительные решения:
  • Работы по интеграции сервиса Autoweboffice с amoCrm
Времени на интеграцию: 12 дней

Компания использует несколько посадочных страниц для привлечения клиентов. Отсюда проблемы с отслеживанием трафика и его аналитикой. Заказчик использовал рекламный сервис Autoweboffice, и как оказалось, для ведения продаж и аналитики он совершенно не подходит.

Было принято решение использовать amoCRM для их отдела продаж. В реализации связки amoCRM и Autoweboffice использовались возможности API двух этих платформ. И если со стороны amoCRM никаких проблем не возникло, то API Autoweboffice оказалось очень сильно урезано в функционале. Это потребовало доработки имеющихся методов работы с системой - была задействована тех. поддержка этого сервиса, составлено ТЗ и реализован корректный обмен данными с amoCRM.

Теперь в CRM систему передаются все новые обращения и изменения по старым клиентам, а также информация по рекламным источникам. Это упростило аналитику работы менеджеров, партнеров компании, а также рекламного трафика.