Типовые проблемы:

Количество сотрудников: 4 человека CRM системе

Времени на интеграцию: 7 дней

По-старинке, вся база клиентов велась в Excel файлах, сохранялись которые на Яндекс.Диск в одноименные папки. В сотни и тысячи папок. И в определенный момент стало очевидно, что в таком формате невозможно анализировать продажи, а соответственно проводить корректный расчет маржи для менеджеров. Компания теряла значительные средства в следствии данных упущений.

К тому же, компания занимается не только продажей дверей, но также их установкой. И организация работы монтажников, которые действуют по своему независимому графику на основании тех же Excel файлов, оставляла желать лучшего. Временные несостыковки, разногласия в принятии решений и просрочки в работе - всё это значительно усложняло реализацию заказов и точно не радовало клиентов.

К радости нашего заказчика, как раз данные проблемы и призвана решить CRM система. Интеграция прошла без затруднений, было проведено обучение сотрудников и руководства. И как следствие: