8 (812) 383-99-59
Получить консультациюamoCRM - это полный набор инструментов, которые раскроют
потенциал вашего отдела продаж и повысят его эффективность.
Полноценное внедрение сократит потери клиентов на 30%,
увеличит контроль над отчетностью и автоматизирует
процессы продаж.
Не важно, как клиент обратился в вашу
компанию, ни одна заявка не будет потеряна.
Система автоматически создаст заявку,
заполнит все возможные поля и запустит
процесс продажи.
amoCRM помогает следить за тем, чтобы по
каждой сделке было запланировано действие.
Если задачи не поставлены - система
сигнализирует об этом, а также напомнит
о сроке исполнения.
Ведите всю переписку прямо в amoCRM,
поддержка шаблонов и автоматических
рассылок. Неограниченное количество подключенных
ящиков, интеграция писем
в процессы продаж.
Интеграция IP-телефонии позволяет
распознавать клиента и настраивать
переадресации. В программе хранится
вся статистика ваших входящих и исходящих
звонков.
В amoCRM есть целый набор отчетов, который помогает эффективно
управлять продажами: диаграммы
распределения сделок по статусам,
менеджерам.
Вы можете добавлять свои блоки, каталоги
товаров, справочники, привязывать
их к сделкам или контактам и использовать
для интеграции.
Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой
легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM
интуитивно понятен и не требует обучения или периода
внедрения и адаптации.
Минимум кнопок, лишних страниц или действий
- минимум кликов.
amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.
Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.
База клиентов разрознена. Заявки теряются, менеджеры забывают перезвонить клиентам.
Из-за обилия проектов не фиксируются задачи и ответственные, приходится все держать в голове.
Невозможно определить источник клиентов, оценить эффективность рекламы и окупаемость вложений.
Из-за многих процессов, которые можно автоматизировать, на одного клиента тратится много времеи.
База клиентов разрознена. Заявки теряются, менеджеры забывают перезвонить клиентам.
Из-за обилия проектов не фиксируются задачи и ответственные, приходится все держать в голове.
Невозможно определить источник клиентов, оценить эффективность рекламы и окупаемость вложений.
Из-за многих процессов, которые можно автоматизировать, на одного клиента тратится много времеи.
Если вы узнали себя хоть в одной из причин, вам необходимо
провести бесплатный аудит и сделать анализ бизнеса
Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете?
amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу
воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети
или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
amoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только настраивать ее под свои потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами.
При этом сотни самых разных готовых расширений уже доступны для кастомизации CRM под ваши нужды даже без навыков программирования.